Чем новенькая «Газель» лучше старого «Мерина»?

Сентябрь 15, 2012 в Выбираем автомобиль

Мерседес

Мерседес

Если вы решили купить автомобиль, то сначала определитесь: будет ли это новая машина или подержанная, отечественного производителя или импортная.
На самом деле это сделать не просто. Все равно, что найти спутницу жизни. Ваш выбор зависит от многих факторов. И первый среди них,- размер вашего кошелька.

Хотя сразу оговорюсь, скупой платит дважды. Не стоит покупать старый, поддержанный автомобиль в расчете на дешевизну товара. Даже опытный глаз не сразу увидит всех скрытых недостатков и дефектов. И может случиться так, что починка дешевого ретро обойдется дороже его реальной цены.
Если вы все-таки решились на покупку автомобиля с рук, но в хорошем состоянии. И в принципе, вас все устраивает, и цена, и год выпуска, и бывшие условия хранения, и величина пробега, и модель,- не торопитесь принимать решение.


Переспите с этой мыслью ночку и, если на утро желание купить авто не пропало ( утро вечера мудреней) отправляйтесь за машиной и еще раз её внимательно осмотрите.
Первое, на что надо обратить внимание,- кузов. Посмотрите, нет ли на нем подкрасок. Если, найдете даже одну, попросите владельца объяснить её появление. По опыту скажу, машину, бывшую в аварии, лучше не покупать. И дело тут не в суеверии. Просто у нас не много «рукастых» и головастых механиков, а отладить после аварии все агрегаты и сам кузов дело не простое. В лучшем случае, вы потеряете только в части комфорта управления. В зависимости от того, куда пришелся удар, машину все время будет вести в противоположную сторону. Она не будет держать дорогу, как новая.

Про то, что сейчас предлагают на рынке запчастей, я даже не хочу говорить. Здесь, как повезет. Имейте в виду, что цена зачастую не совпадает с заявленным качеством.
Если с этим проблем нет, садитесь за руль и немного прокатитесь. Как вам, покажется езда. Удобно? А салон, просторный?
Желательно выбрать неровную дорогу с выбоинами. Прочувствуйте подвеску. Нет ли вибраций кузова при торможении?
Кстати о тормозах: если педаль стала «колом» или наоборот, провалилась,- плохо! Это почти не лечится. Легче всю машину сменить, чем заменить плохие тормоза.
Остановитесь, пусть автомобиль поработает на «холостом» ходу. Не торопитесь. Хорошо прогрейте двигатель. Убедитесь, что система охлаждения работает исправно. Иначе в первой же пробке проклянете и автомобиль, и тот самый день, когда его купили.

И еще. Заглушив двигатель, посмотрите под кузов на асфальт,- нет ли там свежих пятен масла. Если есть – не берите эту машину. Такая мелочь как надежные хомуты и сальники, – вещи из разряда везения и встречаются крайне редко. А нервотрепка вам гарантировано обеспечена.
Если же вас минула чаша сия и все вышеперечисленное к выбранной вами машине не имеет отношения. Цена устраивает. Модель нравится. Смело покупайте и.
- Удачи вам и везения!
Что касается меня, никаких подержанных автомобилей в моей жизни больше не будет. И это притом, что ни старых «Жигулей», ни видавшего вида «Запорожца» в моем распоряжении никогда не было.
Моя авто – биография началась с новенького «Москвича», верой и правдой служившего мне 12 лет и проданного в отличном состоянии. Вот, что значит, автомобиль из первых рук.

Я на своем «Москвиче» в ту пору, когда проблема с бензином была не в том, чтобы купит, а в том, чтобы достать, изъездил, чуть не всю страну. И заметьте: без единой аварии и серьезных поломок.
Катался благополучно и по сей день. Но. Однажды увидел ЕЁ. Мою «Белую чаичку». Так называл я свою первую иномарку,- восьмилетний БМВ. Ласковым женским именем. Потому, как влюбился в неё с первого взгляда. Как мальчишка. Ночей не спал. Все думал, выкраивал из семейного бюджета нужную сумму. Залез в долги, но купил. Поначалу все было как в сказке. Но ощущения скорости, комфорта, престижа, наконец, притупились. БМВ начал сыпаться по мелочам. И каждая такая мелочь обходилась мне не в копеечку, а в долларовом эквиваленте.

А тут хороший знакомый из числа «новых русских» предложил купить его «семилетний» Мерседес. Тот, кто ездил за рулем этого авто этой марки, меня поймет. Я продал чаичку и купил белый Мерседес.
Об этом автомобиле сказано столько хвалебных речей, что не рискну повторяться. От себя лишь добавлю: отлично держит дорогу, обладает повышенной проходимостью за счет разумно устроенной подвески. Салон продуман так, что я со своей семьей за один день доезжал из Москвы до Киева, а на следующий день возвращался обратно. И никто не жаловался на усталость и дискомфорт. Словом, миниатюрный дом на колесах.

И все-таки, мне пришлось продать и Мерседес.
Первое, что не устраивало, – много ест. В то время как рынок буквально заполонили новые авто из Японии с экономичными движками. Но дело даже не в экономии. Просто постепенно из короля я стал превращаться в слугу своего Мерседеса. Получалось, что не авто для меня, а я для автомобиля. Время брало своё. Теперь уже двенадцатилетний «мерин» стал постепенно сдавать. Приходилось все время менять запчасти, а то и целые агрегаты.
P.S., еще не определился с покупкой нового авто.
В сравнении с Мерседесом любой автомобиль кажется игрушечным.
Приглядываюсь к новенькой «Газели».